Структура учреждения

Официальный сайт

Муниципального казённого общеобразовательного

учреждения

"Яйвинская специальная общеобразовательная

 школа- интернат"

 

Структура учреждения

Структура   МКОУ "ЯСОШИ"

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Миссия школы:  Обеспечивать оптимальные условия для успешной социализации каждого школьника МКОУ "ЯСОШИ" позволяющие выпускнику быть независимым, научиться жить самостоятельно в быстроизменяющемся мире.

Директор школы определяет совместно с Советом учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Совет учреждения:

 

  • определяет стратегию развития школы;

  • утверждает основные направления развития школы;

  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

  • ведает вопросами этики и гласности;

  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

  • утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

  • заслушивает отчеты директора о работе школы;

  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;

  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете учреждения.

Заседания Совета учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета учреждения принимаются открытым голосованием.
Решения Совета учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы

Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

  • обсуждает и утверждает планы работы школы;

  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Структура методической работы:

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают три методических объединения:

  • учителей начальных классов
  • учителей предметников
  • воспитателей

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

 Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (программы, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями.

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения